Название: Канун Фабианова дня
Команда: Талиг
Тема: один из героев хаслер
Герои (пейринг): Рокэ Алва, Валентин Придд, Жермон Ариго и другие
Рейтинг: R
Жанр: романтическое PWP
Дисклеймер: мир и персонажи принадлежат В. Камше
читать дальшеУ Первого маршала Талига болела голова, и Моро ступал настолько тихо, насколько это возможно сделать подкованными копытами по мостовой. В окнах дома Марианны Капуль-Гизайль призывно горел свет, но Рокэ даже не смотрел в его сторону. Он ехал, прикрыв глаза и обдумывая последние слова Сильвестра. Говорили они, как всегда, о многом: как всегда, о надвигающейся войне, как всегда, о Ее Величистве, а напоследок кардинал бросил пустую фразу о Фабиановом дне. Только из всех слов Его Высокопреосвещенства именно эти были главными.
Алва уже почти проехал мимо гостеприимно распахнутых дверей, когда Моро фыркнул, отвлекая хозяина от мыслей. Тот обернулся и задумчиво посмотрел на оставшееся позади здание, потрепав коня по холке.
- Думаешь?
Моро снова фыркнул и тут же развернулся, подчиняясь решению хозяина, и потрусил назад.
Гостиная Капуль-Гизайлей встретила маршала привычным шумным весельем. Рокэ старался держаться в тени, наблюдая за гостями, увлекшимися тонто. Изрядно захмелевшие, те не обращали на него никакого внимания. Впрочем, хозяйка заметила гостя сразу. Как и его головную боль, и нежелание участвовать в карточной баталии. Незаметно отойдя от стола, она подарила Первому маршалу теплую улыбку:
- Вы выглядите уставшим.
- Поэтому я здесь.
- Не думаю, что будет вежливо по отношению к гостям покинуть их, но ради вас…
- Придется им некоторое время предаваться веселью без хозяйки, потому что я намерен вас украсть. Но не более, чем на десять минут.
Женщина удивленно приподняла левую бровь.
- Не более, чем на десяток?
- Возможно, вы управитесь быстрее. Быть может, я даже не стану лишать публику вашего общества, просто одолжу ключи: насколько я помню, после лестницы налево?
- У вас прекрасная память, Рокэ.
- Боюсь ошибиться дверью, не скажите ли мне, какими ключами этой ночью уже пользовались?
- Я вас провожу. Тем более, сегодня я намерена вас удивить. Сейчас, подождите… - Марианна посмотрела на гостей, потом – на висящее на стене зеркало, заправила выбившийся локон за ухо и обеспокоенно провела рукой по прическе. Еще один чуть растерянный взгляд в сторону стола сразу перехватил мужчина, достаточно трезвый для того, чтобы понять: даме необходимо отлучиться и поправить прическу, но достаточно пьяный, чтобы не заметить при этом Повелителя Ветра. Он сделал жест рукой, подтверждая, что прекрасно понимает все женские потребности и не позволит гостям скучать в эту четверть часа. Благодарно улыбнувшаяся куртизанка ласково коснулась руки герцога и повела его за собой.
- Вот как? И чем же?
- Кем.
- И кем?
- Очаровательным юношей, - протянула Марианна, приподнимая юбки, чтоб подняться по лестнице. Алва предложил даме руку, на которую та с улыбкой оперлась.
- Не хочу вас расстраивать, но не сказал бы, что услышал много нового.
- Он часто говорит о вас, вы были знакомы с некоторыми, ныне покойными членами его семьи.
- Вы меня заинтриговали.
- А еще он не может не думать о Фабиановом дне.
- Искусительница.
- Профессиональная, - Марианна достала нужный ключ и отперла дверь. – Не буду вас задерживать, тем более, гости заждались. Ах, как же сложно, когда Коко в отъезде…
- Не смею задерживать вас, - Рокэ коротко поклонился и открыл дверь.
Комната встретила его теплом горящего камина и быстрым решением загадки: в кресле, зачитываясь увесистым фолиантом, сидел ожидавший его юноша. Да, Марианна права, покойных членов его семьи Рокэ было даже жалко в свое время, но… стоит надеяться, что молодой человек окажется не хуже своего брата.
- Добрый вечер, Валентин.
- Добрый вечер, - Придд отложил книгу на подлокотник и встал. Подойдя к окну, он задернул плотные шторы и повернулся к гостю. Первый маршал усмехнулся и закрыл дверь на щеколду.
- Не ожидали увидеть здесь меня? - поинтересовался у гостя юноша.
- После напутствия Марианны я был готов увидеть даже Леворукого.
- Увы, я с детства пишу правой.
Тряхнув волосами, Валентин подошел к Алве и положил ладони на его плечи.
- Ты красив, но я не сказал бы, что ты похож на брата.
- Спасибо.
- За первое или за второе?
- За сказанный вами комплимент.
- А ты еще и умен.
- Скорее вы должны были сказать «изворотлив».
- Ты располагаешь к себе все больше и больше.
- А еще я чертовски хорош в постели.
- Этому я с твоих слов не поверю. Придется проверять.
Валентин улыбнулся, склонив голову набок. Медленно подавшись вперед, он коснулся губами уголка рта Первого маршала.
- Какая потрясающая нежность. Если у вас в Придде все себя ведут так нежно, то понятно, почему у твоей матери было всего два ребенка.
- Я все время забываю, что вы из Кэналлоа.
Заинтригованный Алва не успел переспросить – Валентин поцеловал его. На этот раз поцелуй был долгим и даже азартным. Не стеснявшийся кусать маршальские губы юноша с силой сжимал его плечи.
- Я вас убедил?
- Мальчик, ты меня удивил. Если у вас в Придде это называется постелью, то я удивляюсь, откуда у твоей матери целых два сына!
Валентин сощурился, потянув пальцами за завязку маршальского колета.
- Постелью у нас называется вид мебели. Вон там, у окна стоит.
- А все-таки между Приддой и Кэналлоа есть что-то общее. Мы тоже именуем это постелью. Я предлагаю вам предпринять некий маневр в ее сторону.
- Как я могу ослушаться совета моего Первого маршала, лучшего стратега Золотых Земель?..
Рокэ чуть поклонился, предлагая Валентину идти первому. Тот с удовольствием прошелся по комнате и опустился на кровать, закидывая ногу на ногу.
- И чему вас учит в Лаик? Выправка никудышная. Впрочем, мне понравился подобный вид марша… как ты думаешь, если я введу новые порядки в армии – кто скончается от сердечного приступа раньше: кансильер, кардинал или Ее Величество?
- А вы им не рассказывайте.
- Интересная мысль.
Уже сняв колет и бросив его в кресло, Алва подошел к молодому человеку. Под умелыми пальцами Валентина та же участь постигла и рубашку. Рокэ не заставил себя долго ждать, стащив с Придда верхнюю одежду.
- О, я вижу, ты был готов к любым капризам гостей.
- Я всегда готов, - юноша медленно облизнул губы.
- Значит, я могу капризничать?
- С трудом представляю себе капризы Первого маршала Талига.
- Пожалуй, тут я мало чем отличусь от твоих ожиданий. Умеешь ли ты танцевать?
- Полагаю, вас мало заинтересует мое умение вальсировать.
- Возможно, и заинтересует, но не сейчас.
- Не знаю, можно ли будет назвать это танцем…
- Если у вас в Придде даже куртизанки так ломаются, то я не понимаю…
- Вы пришли поговорить или посмотреть?
Усмехнувшись, Алва протянул:
- Посмотреть.
Валентин кивнул и встал с кровати. Рокэ раскинулся на подушках и повернул голову в сторону юноши. Тот задумчиво потер подбородок.
- Что-то не так?
- Странно было бы танцевать без музыки.
- О, об этом не беспокойся.
Алва откашлялся и, что-то прикинув, начал напевать песню на кэналлийском.
Валентин медленно снял рубашку, оставшись в плотно облегавшем его ладную фигуру кожаном корсете. Не собирался ли юноша, не умел ли, не хотел ли – в любом случае он просто не стал показывать Первому маршалу замысловатые па и зазывно демонстрировать свою растяжку, как было принято в подобных случаях. Он просто раздевался. Со всей пластичностью, музыкальностью и медлительностью, на которую был способен. Впрочем, этого было вполне достаточно, чтобы к концу песни голос Рокэ стал сухим и хриплым, а глаза потемнели. Повелитель Волн в кожаном белье смотрелся настолько необычно и притягательно, что маршал оборвал песню.
- Иди сюда.
Оставшийся в одной коже Валентин послушно подошел к постели и достал из тумбочки пузырек темного стекла и закрыл деревянную дверцу. Бедром. Когда юноша все же лег на кровать, убрав с лица чуть влажные волосы, Алва перевернулся, почти вжимая его в кровать.
Горячее дыхание опалило шею и плечо, через миг сухие губы скользнули по ключице, затем чуть выше. Когда они надолго замерли на шее, грозя оставить после себя алое пятно, Валентин аккуратно обвел ладонями плечи Рокэ и коснулся прохладными пальцами его лопаток:
- Да, вы из Кэналллоа. Больше у меня сомнений нет.
Быстрый, но ощутимый укус, сопровожденный тихим смешком, еще долго ощущался на шее. И когда Алва зарывался пальцами в волосы и оттягивал их до приятной боли, и когда Придд выгибался в сильных руках, и когда эти руки касались раскрасневшихся щек, и когда юный Повелитель осторожно касался живота маршала и когда губы сливались в новом страстном поцелуе.
Впрочем, Валентин не заметил, когда забыл о ноющем пятнышке на шее. Он старался соответствовать южному темпераменту ночного гостя. Юноше, покрывавшему поцелуями бедра Первом маршала Талига было не до мыслей об оставленных тем следов. Он старался доставить своему гостю удовольствие и, судя по довольным стонам и улыбке, у него получалось отменно. Воодушевленный удачей, Валентин поддался охватывавшему азарту, и его движения стали резче, он дарил партнеру легкие укусы, не причинявшие боль нежной плоти, но возбуждавшие сильнее еле ощутимых касаний губ и языка. Придд, казалось, хотел раздразнить Ворона, и у него это получилось: Рокэ не выдержал, вновь подмяв юношу под себя.
Хотел ли он лишний раз показать себя кэналлийцем, было ли у него это в крови, или просто ему захотелось сейчас именно так – но его движения стали резкими, быстрыми, он не давал юному Повелителю Волн ни малейшей передышки.
Такой сумасшедший ритм не мог длиться вечно, и Тино сдался раньше. Получивший желаемое Рокэ вскоре опустился рядом. Оба лежали молча, переводя дыхание. Они лежали так очень долго, Приду даже показалось, что Ворон уснул, но вдруг тот поинтересовался, не поворачивая головы:
- Не можешь не думать о Фабиановом дне?
Валентин прикрыл глаза.
- Мало кто может не думать о нем почти накануне…
- Я не выберу тебя.
Придд хотел что-то спросить, но передумал. Второй чуть было не сорвавшийся с губ вопрос был то ли новым, то ли переформулированным и завуалированным старым – однако Валентин все же промолчал. Рокэ так и оставил все эти попытки незамеченными, молча разглядывая потолок.
- Ваша головная боль прошла?
Алва все же повернул голову и посмотрел на Валентина, приподняв бровь.
- Когда вы зашли в комнату, вы щурились на камин и говорили тихо. Признаки мигрени.
- Да, прошла.
- И вы никуда не спешите?
- Мир за пределами этой двери не стоит того, чтоб туда спешить. Он слишком суматошен.
***
Жермон очнулся. То ли приснившийся бред, то ли прибредившийся сон был настолько ярким, что он до сих пор слышал баритон Первого маршала Талига и по-юношески высокий голос Придда.
Спор с Берком и лекарем шел где-то далеко: несмотря на все старания, Жермон не мог оторваться от мыслей о последнем сне. Впрочем, сквозь их пелену до сознания все же продралась отдельная фраза:
- Вам нужен покой.
- Мне нужен полковник Придд.
- Но...
- Позовите полковника Придда... и убирайтесь к кошкам!
- Мой генерал!
- Не нравятся кошки, отправляйтесь... к ежу!
- Побудьте с ним, доктор. Я найду Придда.
- Если не ошибаюсь, я видел его у дверей.
Отчего-то Жермон улыбнулся. Врач удивленно поднял брови, и генерал улыбнулся снова, несмотря на дергающую боль, вернее, ей назло.
- Мой генерал!
- Вы уверены, что я позволил вам болтаться здесь?
- Я понял вас именно таким образом. Генерал Ансел с моими выводами согласился.
Правильно он всё понял, хотя и врет в глаза. Бывают же такие!
- Берк, вы свободны... И заберите своего... коновала.
- Но...
- Когда он понадобится... его позовут... Валентин... закройте дверь.
- Слушаюсь.
Уходят. А что им остается? Придд в самом деле находка для любого генерала, но держать такого в Торке... То же, что возить пушки на морисках. Как ни пытался Жермон смотреть юноше в глаза, взгляд упорно соскальзывал на грудь и… нет!!!
- Садитесь. Так, чтобы я мог вас видеть...
***
- Уснул? - Берк искренне полагал, что шепчет.
- Нет, - откликнулся от изголовья Валентин. - Пусть согреют вина...
- Пусть согреют всем, - уточнил Жермон и понял, что Придд не просто сидит на телеге, а подпирает готовую свалиться подушку.
Ариго смотрел на руки Придда и на его бок. Полковник изредка поглядывал на «полудремлющего» раненного, но не мешал ему предаваться задумчивости. Валентин попытался сесть поудобнее и пододвинулся ближе. Жермон отчетливо услышал, как под рубашкой Придда скрипнула кожа… и зажмурился, чуть не взвыв:
- Долго они еще греть собираются?
Валентин поторопил и так слышавших генерала людей, махнув рукой, и характерный скрип повторился…
Команда: Талиг; тема: Один из героев хаслер
Название: Канун Фабианова дня
Команда: Талиг
Тема: один из героев хаслер
Герои (пейринг): Рокэ Алва, Валентин Придд, Жермон Ариго и другие
Рейтинг: R
Жанр: романтическое PWP
Дисклеймер: мир и персонажи принадлежат В. Камше
читать дальше
Команда: Талиг
Тема: один из героев хаслер
Герои (пейринг): Рокэ Алва, Валентин Придд, Жермон Ариго и другие
Рейтинг: R
Жанр: романтическое PWP
Дисклеймер: мир и персонажи принадлежат В. Камше
читать дальше